Методическая копилка учителей.

Урок 7 класс .по русскому языку, учитель Самсона А.А.

Учебники по информатике.

Контрольные и самостоятельные работы по информатике..

Контрольно измерительный материал по информатике 8 класс (УМК Семакин И.Г.)

Финансовая грамотность, тест пройти.
Презентация. Шимко Н.А. Разработка внеурочного занятия по финансовой грамотности. Шимко Н.А.

Тест.  «Треугольники, их виды. Сумма углов треугольника»  https://learningapps.org/view13442012

Тест. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Пройти.

«2» — от 0 до 30%

«3» — от 30,1% до 60%

«4» — от 60,1% до 90%

«5» — от 90,1% до 100%

Техн.карта урока Математики в 7 классе. Перпендикулярные прямые.       Презентация.

Тест «Поиск информации в интернете».

Тесты по информатике 9 класс.

Тест по информатике Информация. Информационная грамотность и информационная культура 10 класс с ответами. Тест включает 5 заданий с выбором ответа.

1. Установите соответствие между свойствами информации и их описаниями:

1) актуальность
2) достоверность
3) понятность
4) релевантность
5) полнота

А) язык понятен получателю
Б) не искажение истинного положения дел
В) вовремя, в нужный срок
Г) достаточность для понимания, принятия решения
Д) важность, значимость

2. По способу восприятия информации человеком различают следующие виды информации:

1) обыденную, производственную, техническую, управленческую
2) математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.
3) визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую
4) научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр.
5) текстовую, числовую, графическую, звуковую и пр.

3. Что принято понимать под информационной грамотностью согласно исследованиям Международной ассоциации школьных библиотек?

1) наличие знаний и умений для эффективного поиска информации
2) наличие знаний и умений для обращения с любой известной информационной системой
3) способность самостоятельно обеспечить комфортные условия обработки информации
4) наличие знаний и умений для организации и реорганизации информации

4. Что из ниже перечисленного не является основой формирования информационной культуры?

1) знания об информационной среде
2) принцип узкой специализации
3) знания о законах функционирования информационной среды
4) умение ориентироваться в информационных потоках

5. Установите соответствие между текстовыми формами свертывания информации и их описаниями:

1) тезисы
2) резюме
3) реферат
4) аннотация

А) краткое изложение содержания первичного документа, включающее основные фактические сведения и выводы
Б) краткая характеристика книги, статьи или рукописи, их содержания, назначения, ценности и т. д.
В) заключительная часть научного текста, в которой кратко излагается суть работы и выводы
Г) основные положения доклада, лекции, сообщения и т. п.