Технологическая карта урока геометрии. (Попова Е.П.)
Технологическая карта урока математики 6 класс. (Попова Е.П.)
Технологическая карта урока Виды глагола (Самсонова А.А.)
Технологическая карта урока (Самсонова А.А.)
Паспорт урока Самсонова А.А. 5 класс (Самсонова А.А.0
Конспект и самоанализ урока русский язык_2 класс. (Глумова И.А).
Конспект и самоанализ урока в 1 классе «Сложение и вычитание вида +2 _ — 2» (Глумова И.А.)
Роль родителей при формировании математической грамотности младших школьников (Глумова И.А.)
Развитие традиций семейного чтения как средство формирования читательской грамотности младших школьников (Глумова И.А.)
Список дидактических материалов
Технологическая карта урока геометрии в 9 классе по теме «Шар, сфера».
Урок 7 класс .по русскому языку, учитель Самсона А.А.
Контрольные и самостоятельные работы по информатике..
Контрольно измерительный материал по информатике 8 класс (УМК Семакин И.Г.)
Финансовая грамотность, тест пройти.
Презентация. Шимко Н.А. Разработка внеурочного занятия по финансовой грамотности. Шимко Н.А.
Тест. «Треугольники, их виды. Сумма углов треугольника» https://learningapps.org/view13442012
Тест. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Пройти.
«2» — от 0 до 30%
«3» — от 30,1% до 60%
«4» — от 60,1% до 90%
«5» — от 90,1% до 100%
Техн.карта урока Математики в 7 классе. Перпендикулярные прямые. Презентация.
Тест «Поиск информации в интернете».
Тест по информатике Информация. Информационная грамотность и информационная культура 10 класс с ответами. Тест включает 5 заданий с выбором ответа.
1. Установите соответствие между свойствами информации и их описаниями:
1) актуальность
2) достоверность
3) понятность
4) релевантность
5) полнота
А) язык понятен получателю
Б) не искажение истинного положения дел
В) вовремя, в нужный срок
Г) достаточность для понимания, принятия решения
Д) важность, значимость
2. По способу восприятия информации человеком различают следующие виды информации:
1) обыденную, производственную, техническую, управленческую
2) математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.
3) визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую
4) научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр.
5) текстовую, числовую, графическую, звуковую и пр.
3. Что принято понимать под информационной грамотностью согласно исследованиям Международной ассоциации школьных библиотек?
1) наличие знаний и умений для эффективного поиска информации
2) наличие знаний и умений для обращения с любой известной информационной системой
3) способность самостоятельно обеспечить комфортные условия обработки информации
4) наличие знаний и умений для организации и реорганизации информации
4. Что из ниже перечисленного не является основой формирования информационной культуры?
1) знания об информационной среде
2) принцип узкой специализации
3) знания о законах функционирования информационной среды
4) умение ориентироваться в информационных потоках
5. Установите соответствие между текстовыми формами свертывания информации и их описаниями:
1) тезисы
2) резюме
3) реферат
4) аннотация
А) краткое изложение содержания первичного документа, включающее основные фактические сведения и выводы
Б) краткая характеристика книги, статьи или рукописи, их содержания, назначения, ценности и т. д.
В) заключительная часть научного текста, в которой кратко излагается суть работы и выводы
Г) основные положения доклада, лекции, сообщения и т. п.